Первый ознакомительный пост со мной. Я бы сказал - намбор ван.

Всем привет!


Зовут меня Юрий и это моя Исповедь.


За много лет учебы, стресса в университете, я так и не научился правильно писать, всегда получал двойки по диктантам. Ну так уж завелось у меня!! Не судите строго, писать мне нравится, а вот где и как ставить правильно запятые или тире — ну точно не мое.


И вообще зачем я соответственно решил снова начать свой блог?


В последнее время так много произошло событий, так много всего в голове, что я решил как-то освобождать свою голову. Да и интернет дает возможность не видя собеседника, хорошенько повыпендриваться несмотря ему в глаза, так сказать не чувствуя этих эмоций стыда. Сидишь себе на стуле, пердишь туда и гадишь на каждого! Романтика, что тут сказать! Но это я не про себя. Блог мне нужен, чтобы освободить свою голову от этих мыслей, которые уже через уши начинают лезть. Да и вообще изложение своей мысли на бумаге приносит мне удовольствие, снимает стресс и позволяет забыть об этом окружающем мире(беее - просто). Тем более учитывая то, что изложить пока мне сложно свои мысли, так как плохо знаю язык местный.


О чем писать то буду?


Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА

Я был просто в восторге от такой красоты, которая есть в Польше. Невероятно красивые горы! Подобного я никогда не видел. Также это новый формат видео для меня. Решил снять и показать не только красоты гор, но и своеобразный блог это поездки! Ну как вам, друзья?




Реальные цены в Чехии! Это просто капец!

Ну вот и цены на продукты в Чехии. Кто бы мог подумать, что цены в Чехии будут точно такие же как сейчас в Украине, при этом минимальная заработная плата в Украине в несколько раз меньше. Так что, друзья, смотрим видео и делаем выводы!



Вакансии для женщин в Польше. Хотят? Пусть едут!

Конечно, я такого не ожидал, но даже женщины хотят поехать работать в Польшу. Такой я вывод сделал по количеству писем, которые мне присылают именно женщины! Да, друзья, вы правильно поняли - именно женщины. Кто мы мог подумать, что женщины тоже будут с огромным интересом будут интересоваться данным вопросом.

Специально для тех женщин, которые также рвутся в бой, я снял видео в котором рассказал о возможных вакансиях в Польше для женщин.



Работа в Чехии не для всех!!!

Наконец-то! За много-много времени, я решил написать тут и возобновить работу над своим журналом. Хотя, если быть четным, то я не прекращал свою работу над ютуб каналом. И вот именно поэтому случаю решил сюда скинуть новое свое видео. Был я в Чехии и у меня получилось парочку снять интересных моментов. Вот, собственно, и оно




АВТОРЫНОК МИКРОАВТОБУСОВ. АВТОБАЗАР БУСОВ в Польше 2018. ЦЕНЫ на микроавтобусы в Варшаве

Ну что могу сказать вам, друзья? Как бы себя Польше не расхваливала, но автомоьили они тоже пригоняют с других стран. Вот многие жалуются, что в Украине много евроблях, так называемых. Но ведь Польша — европейская страна, а все равно ищут где лучше и дешевле. Нет, вы не подумайте, что я пытаюсь сделать какой-то акцент. Это просто меня чуток удивило. Но не суть. Снял я новое видео, в котормо показываю цены на микроавтобусы и цены на пригнанные автомоили с Франции и Германии. Да, друзья, в Польше тоже они есть. Так что смотрим и комментируем!


МОЯ ЗАРПЛАТА. Сколько я зарабатываю в Польше

Ну что, пришло время раскрыть карты и рассказать сколько я реально зарабатываю в Польше. Многим эта сумма может показаться не такой уж и большой. Но она реальна и для многих даже не достижима. Так что смотрим сколько я зарабатываю в Польше и какие у меня условия труда!



Видео про автомобили в Польше. Реальные цены, реальные машины!

Продолжая тему автомобилей в Польше, я решил снять новое видео, более такое информативное и с автомобилями чуток подороже. Все жаловались на то, что автомоили в прошлом видео —  это ХЛАМ, вот я и решил снять новое и рассказать, сколько какие автомобили стоят в польше с уровнем цен дороже.

Так что, друзья, надеюсь видео вам будет интересное!)



АВТОРЫНОК САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО ПО $500

Кто мне ответит, почему в Польше авто дешевле чем у нас? У меня это  в голове не укладывается. Неужели мы такие вот прям богатые люди, чтобы переплачивать за авто огромные деньги? Почему в Польше можно купить машину за 500 баксов на ходу, а вот у нас — это сделать нереально!?

Ребята, снял я видео с обзором ен на полсике автомобили. Цены свежие и актуальные. Там есть машины, которые стоят и по 350 долларов и они на ходу. Конечно, такая машина будет не без проблем, но купить реально недорого авто.

Предлагаю вам просомтреть мое видео с ценами на автомобили в польше и лично убедится в том, что они тут доступны каждому!!!